Промы - хорошо везде, кроме педалей
На подшипники действуют два вида нагрузок - вертикальные и боковые. Это все знают ) Обычные промы, которые ставят во втулки (например, 6000) хорошо держат именно вертикальные нагрузки, а радиально-упорные (в рулевой колонке) - наоборот, лучше держат боковые. Там понятно по конструкции. В педали ставят обычные промы и они работают замечательно до первого падения. При падении велик чаще всего падает на педаль и получается как раз боковой удар по оси педали, который быстро разрушает подшипники. Одно-два неудачных падения - и промы убиты. А стоят педали на промах очень дорого. Радиально-упорные в педали не ставят, видимо, дорого или нет такого размера. То есть можно брать, если не падать. Но все падают рано или поздно. А педали на шариках боковые удары держат намного лучше. Там чаще появляется люфт, но это мелочи.
Кстати, поэтому же очень часто рулевые на многих великах до сих пор идут на шариках, даже если все остальное там на промах.