кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
тебйе пездйец
минйе пездйец
минйе пездйец
постмодерн создал себе терминоглогию, оборсшую мифами но ничего не значащую вне этого постмодерна, ну это как восковое яблоко которое какбе едят на сцене но голодному оно как гвоздь в жжопе
а неоварварство какбе деконструирует эти мифы
Вторая волна неоварваров уподобляется педантам эпохи возрождения, искавшим эталоны красоты во всем античном наследии начиная от прихрамовых статуй и заканчивая росписями в рядовом греческом сортире, причём воспринимавшим за чистую монету наивную белизну мрамора статуй (бывших некогда ярко и пошло раскрашенных). Впервые появляется ощущение смены эпохи, жизни в другом веке – во втором столетии кинематографа. Отныне вся предыдущая культура – объект для исследования. Здесь нет сверхценных эталонов, вернее, критерии эталона размыты до точки невозвращения узнаваемости. За достойные цитирования объекты теперь сойдут сколь угодно низкие проявления «искусства прошлой эпохи» – эксплуатационные и трешевые фильмы, рекламные и агитационные ролики, комиксы и бульварное чтиво. Фактически, узнавание точных источников уже не обязательно (это удел кинематографических гиков) – лишь бы воссоздать ощущение эпохи до информационной революции. Поднятие Эдда Вуда на знамёна киноманов обрисовало (таким образом, Эдвард Вуд посмертно стал отцом неоварварства), а чествование «Грайндхауса» четы Родригеса-Тарантино окончательно доштриховало переход от одной эпохи к другой, от модернизма как большого стиля к постмодернизму.
собственно мне только непонятно, что тебе не хватает твоих знаний чтобы курсовую накатать? если ты мне с ходу выдаёшь столько инфы, то неужели не сможешь размазать свои знания на десяток листов? или тебе посерьёзнее надо курсач?
2. это копипасты
3. я ненавижу писать