кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Aster0, вот как раз чем больше диаметр - тем меньше шума, ибо при равном потоке воздуха обороты можно сделать меньше на кулере большего диаметра. конкрено здесь кулера 120*120 и 140*140
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
у меня на проце шумел пипец. Ко мне люди заходили и спрашивали что это свистит. Пришлось короче его поменять. А в БП до сих пор жопа, но более тихая. Вообще надо ноут покупать и спать спокойно -_-"
кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Aster0, просто сколько я буки на руки не получал, либо у них дохнет схема питания, либо южный мост отваливается, либо просто забивается радиатор охлаждения проца. так что система охлаждения на буках на мой взгляд почти всегда неполноценна.
KurtWagnar, это тебе просто несут неисправные буки (хреновые по большей части изначально или просто старые), буки хорошей сборки почти не имеют проблем с охлаждением и схемой питания.
кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
FX-Pain, вот с этого момента поподробнее. начнём с того, что ну уж точно ни как не 4х кило.
если подходить к тому, что хотелось бы получить в идеале, то даже не знаю стоит ли описывать это, ибо всё равно дороговато получается, а потому не факт что буду желать.
если говорить о том, что хотелось в итоге получит не шумную машину, то тут тоже всё ясно: обороты прямо пропорциональны шуму обороты * размер лопастей = объём воздуха следовательно при равном объёме прогоняемого воздуха на кулерах больших размеров можно использовать меньшие обороты, чем на кулерах малого размера. вывод: машину можно сделать архи тихой.
конкрено здесь кулера 120*120 и 140*140
Ко мне люди заходили и спрашивали что это свистит. Пришлось короче его поменять.
А в БП до сих пор жопа, но более тихая. Вообще надо ноут покупать и спать спокойно -_-"
начнём с того, что ну уж точно ни как не 4х кило.
если подходить к тому, что хотелось бы получить в идеале, то даже не знаю стоит ли описывать это, ибо всё равно дороговато получается, а потому не факт что буду желать.
если говорить о том, что хотелось в итоге получит не шумную машину, то тут тоже всё ясно:
обороты прямо пропорциональны шуму
обороты * размер лопастей = объём воздуха
следовательно при равном объёме прогоняемого воздуха на кулерах больших размеров можно использовать меньшие обороты, чем на кулерах малого размера. вывод: машину можно сделать архи тихой.