Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
уууу, на этих велосипедах ездит наверное вся сельская местность украины) Есть такой вечный лесапед, так и называется "Украина" Это аналог трактора. Надежны и не прихотливый. В случае поломки чинится молотком и в крайних случаях сварочным аппаратом. Отлично перевозит мешки с картошкой на раме и толстых женщин. В общем культовый велосипед. Я в детстве в деревне под рамой на таком ездил. Ну ноги короткие, не достают до педалей, а так под раму залез и едешь))
кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Aster0 хвз старт-шоссе там максимально облегчённая рама, а потому никакой электро-сварки там быть не может. зато большинство посадочных мест как то для заднего переклюка, как то для каретки. а потому можно почти беспрепятственно ставить современный обвес. зато многие другие посадочные места в силу своей метричности придётся растачивать - например, отверстие под подседельный штырь. плюс втулка задняя почти сдохла, плюс обода уже погнуты, педали сплющились. руль мне не внушает доверия. вот над тем и заморачиваюсь, плюс покрашу.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
оо это не турист ли случаем?)) турист - мечта детсва всех пацанов во дворе была) тогда еще не было крутых великов и из тех у которых было больше чем 1 скорость был только турист. Тонкие обода быстро гнулись, они не были расчитаны на такую нагрузку которой мы их подвергали, но за то на дороге ему не было равных, особенно если гоняться с десной или орлёнком))
Это аналог трактора. Надежны и не прихотливый. В случае поломки чинится молотком и в крайних случаях сварочным аппаратом. Отлично перевозит мешки с картошкой на раме и толстых женщин. В общем культовый велосипед. Я в детстве в деревне под рамой на таком ездил. Ну ноги короткие, не достают до педалей, а так под раму залез и едешь))
хвз старт-шоссе
там максимально облегчённая рама, а потому никакой электро-сварки там быть не может.
зато большинство посадочных мест как то для заднего переклюка, как то для каретки.
а потому можно почти беспрепятственно ставить современный обвес.
зато многие другие посадочные места в силу своей метричности придётся растачивать - например, отверстие под подседельный штырь.
плюс втулка задняя почти сдохла, плюс обода уже погнуты, педали сплющились. руль мне не внушает доверия.
вот над тем и заморачиваюсь, плюс покрашу.
А я не знаю что со своим франкенштейном делать))