00:06

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
как то давно одна женщина сказала мне, что я не способен любить.
я её тогда ха больную принял.
не знаю зачем, но хочу поведать отца, пока он ещё жив.
не знаю зачем, но хочу поведать мать, хотя она уже мертва.

Комментарии
22.10.2010 в 09:29

да, я та самая, которая когда-то что-то
есть мнение, что ты просто не умеешь.
а с другой стороны, сережк, никто не умеет.
22.10.2010 в 14:10

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
lie with me, если честно, то я до сих пор считаю ту женщину больной. я, наверное, весь мир считаю больным) и себя в первую очередь.
а вот со второй твоей строчкой я более согласен. вопрос как всегда в том, что мы называем этим словом. если та любовь, о которой Шекспир писал, то её и быть не может в современном мире, другое время, другие правила. каждый трактует смысл этого слова как хочет, а некоторые и вовсе то не смогут дать точного определения. думается мне что нычне вся эта "лубофь" строится на боязни людей быть одинокими и привязанности. (хотя вот лично по мне, чтобы не быть одиноким достаточно обзавестись хотя бы парой настоящих друзей, а не требовать всё внимание от одного человека)
у меня очень своеобразная любовь, она относительная и полигамная и больше подходит под классическое определение слова "дружба".
только такая "дружба", что не особо-то реальна, о которой в сказках пишут.
я не признаю ни ревности, ни какого-либо вмешательства в личное пространство... но при этом уверен, что при таких взаимоотношениях обязано быть взаимное доверие.
девушкам очень тяжело со мной поэтому. а мне становится всё тяжелее от продолжительных отношений.
вообще я удостоверяюсь, что мне с "избранной" всегда надо находится на расстоянии, чтобы видится с ней раз-два в неделю.
вот тогда каждая встреча будет радостной и долгожданной.
22.10.2010 в 16:55

ай какие мы особенные.
а по моему ты тупо боишься ответственности. вот и все.
а еще у тебя паранойя регулярно обостряется, все хотят обмануть, ограничить твою свободу, никому нельзя верить, даже казалось бы близким людям. регулярно так. только это и видишь, а очевидных вещей в упор не замечаешь.(как в тот раз в деревне)
я так год жила,- видясь с тобой раз- два в неделю и слепо тебе веря. дура. а теперь верить не могу, потому что наверилась уже как то. теперь знаю как круто ты можешь водить за нос.
тяжело от отношений,- ок. давай расстанемся. только совсем, без всяких там раз- два в неделю.
22.10.2010 в 18:39

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
бр, мне тяжело продолжать отношения, которые не приносят ни мне, ни моей девушки радости. бессмысленны такие отношения.

где тут ответственность? где я тебя вожу за нос? почему сия паранойя не распространяется на остальных?
думай что хочешь, ты всё равно во всём видишь ровно столько, сколько хочешь видеть.

хотя всё это не важно, либо мы принимаем друг-друга какими есть, либо проще уже и правда расстаться и не канифолить друг-другу мозг.
22.10.2010 в 18:46

KurtWagnar а тебе не приносят радость отношения?
ну тогда это другой вопрос и выход тут один.
за нос водил, а про паранойю, так это потому, что не все остальные живут с тобой в одной квартире и так много проводят времени.видимо потому и паранойя.

опять либо либо. не пора ли определиться?
22.10.2010 в 19:00

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
бр, приносят, пока тебе всё нравится, но стоит мне что-то сделать по своему, так у нас тут же начинаются проблемы.
я тебя за нос не водил. паранойя, не остальных по отношению ко мне, а моя по отношению к тебе и к остальным.
а ты определилась?
22.10.2010 в 19:05

KurtWagnar тебе тяжело от продолжит.отношений и ты хотел бы со мной быть на расстоянии, так что по моему не мне решать.
паранойя, не остальных по отношению ко мне, а моя по отношению к тебе и к остальным
я вроде о том же. не так много времени ты проводишь с другими, как со мной. потому и нет претензий к другим на тему того, что они тебя ограничивают.
23.10.2010 в 05:02

да, я та самая, которая когда-то что-то
прилюдные разборки стыд и уг.

по теме
если ты близости не хочешь, заставить тебя тоже никто не сможет, будет только хуже.
проблема в том, что и определиться за тебя никто не сможет также.
23.10.2010 в 10:45

прилюдные разборки стыд и уг.
не могу молчать когда меня что- то задевает.
я просто считаю что KurtWagnar пишет как будто про некий придуманный им образ, который он на себя напялил и старается его придерживаться хотя-бы в дневе. ну или может был он когда то таким и ему это нравилось, сейчас я все равно не узнаю того, что он тут написал. а живу с ним больше года..
и непонятно то, что каждый из нас чаще всего поливает грязью эти отношения в дневниках..о хорошем умалчивается...обидно чтоли как то.
кажется мне просто не с кем поговорить, вот я и строчу тут ))
24.10.2010 в 02:31

да, я та самая, которая когда-то что-то
о хорошем не говорят обычно)))
хз почему..
угу я тож замечаю в нем такое иногда..
хотя кто знает, когда другой настоящий

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail