кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
смотрел сегодня на надувные байдары.
есть корпусные - круче из за наличия киля, большего водоизмещения и т.д., в общем более серьёзное судно.
но они тяжёлые - около 40 кг.
а есть надувные - меньше и легче.
так вот, сегодня смотрел двухместную надувную байдарку на 220 кг, которая в итоге складывается в рюкзак и весит всего 15 кг.
и меня это писец как радует, это же охуеть, можно наконец то воплотить давнюю идею о поездках на велах за Волгу и далее без использования чей то переправы.
есть корпусные - круче из за наличия киля, большего водоизмещения и т.д., в общем более серьёзное судно.
но они тяжёлые - около 40 кг.
а есть надувные - меньше и легче.
так вот, сегодня смотрел двухместную надувную байдарку на 220 кг, которая в итоге складывается в рюкзак и весит всего 15 кг.
и меня это писец как радует, это же охуеть, можно наконец то воплотить давнюю идею о поездках на велах за Волгу и далее без использования чей то переправы.
мне нравится)
сколько стоит эта чудо- штуковина?)
как раз, если вместе с палатками, то будет четвёртая родина)
да меня не доходит.
а 12 это не так и много, если задаться целью и не тратить деньги на посторонние вещи.но так ведь не получится(
но байдары сие только для хорошей погоды
на Волге в плохую погоду волны как на море, вот что страшно.
не десять баллов, конечно, но весьма немалые волны бывают
так вот для чего тебе куча велов за "третью родину"))
так вот для чего тебе куча велов за "третью родину"))
они к байдарке привязываются.
не перегруженная.
220 кг - по паспорту, следовательно, это с запасом.
из них по плану, нарисованному даже на самой байдаре: 10кг - нос, 75кг - первый вёсельный мотор, 40кг - в центре, 75кг - второй вёсельный мотор, 20кг - на карме.
вообще то я для таких забав животных не очень хотел брать.
Волга это тебе не болотце.
дык и я о чём.
я ещё не раз подумаю.
и в общем то потому разговор у меня и сводиться к тому, что надо "родину продавать", что надо бы байдар покачественнее, побольше, да подороже брать для "заволги".
Летом мы плавали на каркасной, считай: я 55, наф 80, два рюказака по 15-20 кило, плюс ещё всякого говна поверх набросано. Ну под двести кг было наверно, вообще спокойно плыли. И по середине волги шли, там на самом деле спокойнее даже, катера не мотаются, а вот в протоках смерть-жопа-сотона. В нос и жопу байдарки пустых пятилитровок набивали, вещи бы конечно потонули если что, но сама байдарка всплыла бы.
Я сейчас вообще мечтаю о лете и захлёбываюсь слюной при мысли о байдарках, уж больно они меня зацепили в том году, очередное новое лу3чшее в моей жизни. Грести так зашибись, после первого дня конечно отваливается всё, но потом! Спина говорила мне такое спасибо, что не передать. Вообще это чистый кайф, одни плюсы, если не считать то, что байдарка большая/ тяжёлая и переть её в разобранном виде до места отплытия совсем не комильфо. Но зато потом... оно того стоит!
KurtWagnar, велосипеды - плохая нагрузка, как мнея кажется. Они же не лягут рамой на днище, и прощай низкий центр тяжетсти. Или лягут?
Как вариант - поплавки, но они вроде только на корпусные, да и не кайф как я понимаю.
З.Ы. я задумался о каноэ с поплавком
и в общем то уже больше склоняюсь к варианту катамаран.
денег то всё равно ещё нет)
volveter.ru/component/page,shop.product_details...