кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
в общем и целом в ближайшие три-четыре месяца в моей жизни будут только работа за долги, заволга и много велосипедов.
а ещё Darin вел купил и я очень жалею, что без меня выторговывал его, ибо взял он не стоковую комплектация а несколько мутный кастом. было о чём поторговаться.
а ещё Darin вел купил и я очень жалею, что без меня выторговывал его, ибо взял он не стоковую комплектация а несколько мутный кастом. было о чём поторговаться.
на след неделе я в тлт на выходных.
Я тебе отписал все его характеристики еще днем раньше, просил сказать твое мнение. Ты не ответил.
Поскольку решать нужно было быстро, я просто нашел другого человека, который в тот же вечер уже точно смог мне сказать, что на следующий вечер он поедет со мной. А ты написал только лишь за три часа до назначенного момента осмотра.
В любом случае - все советы по поводу брать/не брать/торговаться/не торговаться принимались ДО совершения покупки) А ПОСЛЕ все это переходит в разряд "сделанного выбора", который у меня априори удачен, почему и не обсуждается)
Как дополнительный факт: следующим за мной в очереди на этот вел стоял.... кто бы ты думал?) ФХ) И я так понимаю, это говорит о том, что он тоже считает покупку стоящей)
Ну и последнее - как думаешь, к кому, скорее всего, я обращусь за советом или помощью?) Так что у тебя еще будет шанс проявить свой авторитет и навыки) А с тем, что я его УЖЕ взял, остается только смириться))
Сторговали, кстати, за 11.5.
(и на твоём веле)
обода больше всего волнуют меня.
покры я эти знаю, для асфальта они шикарны.
Замена xt на sramx5 не очень адекватна, но я лично - фанат срамов) они крепче и на кочках меньше болтаются.
педальки там, ни туда ни сюда, зато через бардюры будет удобнее прыгать.
стоковые шатуны - не айс.
хочу увидить блокируется ли вилка. если нет - то не айс.
короче суть в том, что из классического кантри сделали не очень понятного кастома, то ли он для асфальтовых покатух, это к покрам, но тогда непонятно зачем неблокируемая вилка, то ли он для жёсткого кантри, это к педалям, переклюку срам и вилки с ходом на 140, но тогда не подходят покры, как минимум, да и рама всё же не такая мясная и база длинная.
короче навес то на нём хороший, да вот только не очень подходят компоненты друг к другу.
ну и самое главное, что меня, как "механика" (ахренеть, я это написал), меня волнует состояние втулок, ибо на них то тебе и ездить в первую очередь)
ну и там такие мелочи, как когда делался последний перебор вилки и тех же втулок, в каком состоянии квадраты каретки.
но хозяин, судя по всему за велом ухаживал, раз даже гидру каждую зиму качал...
но тут тоже надо смотреть, ибо может у него именно на гидру был фетишь, а на втулы он забивал.
ну да ладно, на самом деле все эти границы весьма расплывчаты.
для лёгкого кантри эти покры подойдут, а в заволгу так и вовсе шикарны будут, ибо большая часть маршрута будет по асфальту.
педальки - просто удобнее кантрийных я считаю. по массе аналогичны кантрийным.
а вот то, что вилка не блокируется - вот где действительно минус. в ту же самую заволгу очень было бы не лишним блокировочку заиметь.
надо втулочки и вилочку перебрать.
А для начала хотя бы помыть надо после той моей поездки в дождь...)
Но сейчас есть другие дела, которые не ждут. Поэтому сначала раскидаюсь с ними, а потом плотно займусь велом)
нам с тобой для этого понадобиться ровно день) и может быть пара сотен р.
Нормально смотрю) Крась) Если вел буду в комнате хранить - будет с рамой гармонировать))
Два вопроса:
1. Для этого придется гнать его к тебе?
2. Пара сотен - на что?
ну если это проблематично, то можно и как-нибудь без этого. можно мне до тебя доехать. но это будет тогда недели через две)
пара сотен... а ты знаешь... я уже забыл на хрена )
наверное чего то прикупить для вела...
Недели через две - это ок, даже может и позже...)
Пока что у меня дела обстоят так, что на этой неделе усердно работаю, первые майские уже полностью забиты всяким-разным, а 3-го числа ложусь на лечение дней на 12. А вот потом...)))))) Хотя может и к тебе пригоню)