10:41

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
в голове зреет идиотский план продать квартиру и начать уже хоть какое-то своё дельце, гешефт.
куплю какую-нибудь развалину где-нибудь на окраине и буду там только ночевать, да велы хранить.
а разницы в цене авось и хватит на что-нибудь.

Комментарии
11.05.2011 в 10:45

Грех и ересь
Я надеюсь, ты не совершишь такой ошибки.
11.05.2011 в 10:56

Седьмого идиотского полку рядовой.
Я надеюсь, ты семь раз отмеришь, прежде чем отрезать)
11.05.2011 в 10:59

Делай это. Главное это как следует обдумать.
11.05.2011 в 11:17

"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Как показала практика мое семьи - недвижимость - самое надежное капиталовложение. никогда не продавай ее.
11.05.2011 в 11:17

и следы их быстро начинают проходить в школе
KurtWagnar какое такое дельце?
11.05.2011 в 11:29

и следы их быстро начинают проходить в школе
KurtWagnar а где ты, пардон, будешь хранить катю?
11.05.2011 в 11:35

Седьмого идиотского полку рядовой.
Моя любимая женщина, сидящая у меня за спиной, говорит, что те деньги, которые ты выручишь за квартиру, не позволят тебе открыть настолько прибыльное предприятие, чтобы купить новую даже в течение ближайших 6-10 лет. Если конечно предприятие легальное) Речь идет о положении дел в Самаре.
11.05.2011 в 11:53

"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Просто не нужно тупить. Сначала нужно придумать актуальную бизнес-идею. Потом написать под нее подробный бизнес-план. А потом под этот бизнес-план найти инвесторов.
11.05.2011 в 12:08

и следы их быстро начинают проходить в школе
а я вот мечтаю открыть в самаре хорошую кафешку с кино
11.05.2011 в 12:19

и следы их быстро начинают проходить в школе
в самаре нужна кафешка с кино? я мечтаю купить пару квартир на первом этаже и сделать из них кафе и свой дом.
11.05.2011 в 12:49

да, я та самая, которая когда-то что-то
в самаре вагон киношек и кафешек.

солидарна с дарином

используй голову
11.05.2011 в 12:49

да, я та самая, которая когда-то что-то
в самаре вагон киношек и кафешек.

солидарна с дарином

используй голову
11.05.2011 в 13:08

и следы их быстро начинают проходить в школе
ну вот. больше не хочу в самаре открывать кафе.
11.05.2011 в 13:15

Грех и ересь
У нас какие-то хуевые кафе, на самом деле, ни одного нормального вспомнить не могу, или они закрылись
11.05.2011 в 13:33

и следы их быстро начинают проходить в школе
Вийка ну посмотрим, энивей я к вам еще приеду, и я точно не перееду в самару в ближайшие пару лет.
11.05.2011 в 13:34

"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Согласен с Вийкой, я, как постоянный посетитель кафе могу с сожалением констатировать, что рынок сейчас недонасыщен. В период кризиса ряд ресторанных ритейлеров не выдержал даже скорее не спада посещений, а психологической нагрузки: "А, кризис, мы скоро обанкротимся, паника". В итоге они перешли в более спокойные области бизнеса.
Кафешка - это очень ок, если хорошая. Но у Самары есть своя специфика. Мест, где потенциально логично открыть кофейню - раз-два и обчелся. В этом виноваты особенности планирования города. Невыраженный и смещенный в "угол города" исторический центр, отсутствие широких улиц непромышленной тематики с высокой проходимостью в остальных частях.
Плюс общая непассионарность населения, которое привыкло скорее к заведениям общепита. Констатирую, в Самаре можно делать только одну ставку в плане потребителей этого продукта: ставку на бомонд. Который по больше части обретается в центре.
Вот только квартиры, а тем более на первом этаже, там стоят как крыло от Боинга, да и потрахаться с их переоформлением под коммерческое использование - это не просто сложно, а пиздец как сложно.
11.05.2011 в 14:39

и следы их быстро начинают проходить в школе
Ник Хоффмайстер интересно очень про цены узнать. сколько приерно это может стоить? можно, кстати, на 2 этаже нафигачить - и лестницу отдельную провести, но это черт побери адски сложно наверное. или чтобы повезло, и купить две квартиры, одна над другой, тоже ништячок
11.05.2011 в 15:24

brokain 40 млн - двухэтажный дом Пионерская/Алексея Толстого. Дом кирпичный, купеческий, с бальным залом и огромным балконом в полдома. Отдельный вход. Это я так. Мама недвижимостью просто занимается.
11.05.2011 в 15:29

и следы их быстро начинают проходить в школе
целый дом! крутота! у нас за такие деньги можно купить 4 трехкомнатные квартиры в 40км от москвы
11.05.2011 в 15:30

и следы их быстро начинают проходить в школе
правда у меня нет таких денег(((
11.05.2011 в 15:31

и следы их быстро начинают проходить в школе
но в москве он стоил бы как минимум 500 млн
11.05.2011 в 15:57

brokain Да я сам удивился цене. Подумал что было бы здорово купить и жить в нем. .)
11.05.2011 в 16:22

"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
me_and_the_yellow_banana он в таком состоянии что его только сносить и новый строить. А сносить нельзя, потому что ему присвоен статус памятника архитектуры. поэтому он такой дешевый, что ебота с ним будет раз в 10 дороже, чем он сам.
11.05.2011 в 16:31

и следы их быстро начинают проходить в школе
Ник Хоффмайстер разве то дешево, 40 лимонов за дом в самаре? опять же, у нас продаюся особняки за 4 штуки баксов или типа того, которые надо ремонтировать и т.д.
11.05.2011 в 16:32

и следы их быстро начинают проходить в школе
а вот сколько стоит трешка или побольше в центре города?
11.05.2011 в 17:14

Ник Хоффмайстер Ну тут не соглашусь. Кирпич/фундамент там очень хорошие. А вот все остальное - да. Но это не в 10 раз.
brokain трешка в центре - в зависимости от дома. А так, в среднем - миллионов 8.
11.05.2011 в 17:22

и следы их быстро начинают проходить в школе
много(
11.05.2011 в 22:57

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Моя любимая женщина, сидящая у меня за спиной, говорит, что те деньги, которые ты выручишь за квартиру, не позволят тебе открыть настолько прибыльное предприятие, чтобы купить новую даже в течение ближайших 6-10 лет. Если конечно предприятие легальное) Речь идет о положении дел в Самаре.

в общем то это ок.
12.05.2011 в 17:37

моя судьба покрыта тайнами мрака...
:ghost:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail