кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Мне частенько смешно слушать, когда люди начинают рассказывать какие у них серьёзные проблемы и как они в этом не виноваты, а виноваты те и вон те, а ещё там есть такие-то вот нехорошие люди и они тоже желают нам зла и вообще [с пафосом] «жизнь такая паскуда». Я всегда говорил и буду говорить: «В большинстве своих бед люди виноваты сами». Почти всё, что происходит вокруг нас, зависит, по большей части, от нас самих или от того, как мы к этому относимся. А потому, например, для меня всегда главной проблемой в жизни было… я сам, любимый. Потому, что если я, например, валю сессию, то только из-за собственного просчёта объёма работ; если меня кто-то (буду изъясняться примитивно) обидел или обманул, то только потому, что я позволил ему (ей) это сделать. Мир не идеален, и в нём надо уметь выживать. А это умение зависит только от нас самих. Чем больше человек будет винить в своих проблемах те, или иные обстоятельства, окружающих, чем он будет больше жалеть себя, тем более глубоко он будет падать. Живя в своём мире, где он весь из себя невиновный, а весь «этот ёбаный мир рвёт меня на куски» (с), он всё больше загоняет себя в тупик слабости, бездействий и беспомощности. Помочь может ему только он сам, в том случае если он переступит через собственные слабости и начнёт работать над собой.

Я это собственно к чему? К тому, что на этом этапе возникает следующая проблема. Как только он начинает движение в верном направлении, перед ним встаёт вопрос: «если я создаю себя таким, что буду максимально приспособлен к этому миру, то получается, что я подстраиваюсь под него, а следовательно Где та грань, которая будет разделять моё истинное «Я», моё «я» – как индивидуальная личность и моё «я» - как приложение к этому миру?» Плюс к этому возникает вопрос морального плана: «а как не пасть низко в мире лжи, предательств и обмана?»

И тогда всё это сводиться к одному: «как жить одновременно в гармонии и с этим миром и с самим собой?» Например, у меня периодически накапливаются внутренние противоречия с самим собой, которые приходится периодически разгребать (я надеюсь, что когда нибудь этот процесс либо превратится в обыденную рутину, либо сойдёт на нет.)


@музыка: Fear Factory - Slave Labor

@настроение: Со мной всё в порядке, просто опять пора разгребать:)

Комментарии
09.09.2006 в 21:50

я узнаю,где ты живешь и сожгу твой дом!
да-да,я согласна%)

абсолютно.

я всегда знаю,чтов инить надо только себя иначе будет только хуже)

от собственной вины я начинаю теперь получать какое-то мазохистское удовольствие,ага)
09.09.2006 в 21:55

я-это я. наслаждайтесь
ПавлюГ превед =)):gigi:

"жизнь дерьмо :ubej: :uzhos: "
10.09.2006 в 01:49

7 часов пустоты + 5 на сон + 6 на маски + 5 на ложь + 1 на еду = сутки человека...?
.....Эми *_* , жизнь не дерьмо! (енто фикция мозга)



.....KurtCobain , люди называют себя "Жертвами этого мира" или потомучто так им легче переносить свои проблемы, или потомучто они хотят любви (ну, хотя бы состродания) со стороны окружающих.



и ты прав... этот мир мы лепим сами и из своего же пастилина, просто он у всех разный:

у кого-то он едко-зеленый,

у кого-то желты (хотя однотонный оч редко встречается..)

у некоторых он действительно тру для скульпторов (хотя художеств. пластиин часто болотного или черного цвета), ну и есть те, кто обладает всеми цветами,но только почему-то слепил все в один ком (когда такое происходит все становиться мутно-серым...)



...... а еще, я вижу, ты довольно часто думаешь о том, кто есть "Я" и то ли это "Я", что твоё...

по-моему... главное это не ставить себе рамки в проявлении эмоций(хотя с этим можно и поспорить) и мыслей..... т.е. не становиться шаблоном из плотной бумаги... неким сгустком того идеала, к которому ты стремишься...



просто будь искренен и честен перед собой... и поступай так, как ты считаешь правильным в данную минуту.



не бойся и не сожелей.



я сама не знаю, какая "Я" на самом деле.... да мне и все.равно.... я то, что есть в данную секунду(возможно мои мысли зашли в этот тупик потому.что я человек настроения... и окружения.... но это не значит, что кто- то под кого-то "прогибается". нет.)



а чтобы жить в полной гармонии с миром нужно забыть о существовании "Я" и, сделав шаг из дома ощутить себя частью потока жизни....



но тогда теряется та самая ЛИЧНОСТЬ...



и зачам нужна гармония.. если противоречия движут нами, заставляют нас меняться, а не становиться человеком-льдом, или человеком-болотом. выбор за тобой.



хотя зачем нужен выбор, когда исход у всего один? (смотри мой пост "3 пути..")



ну вас всех я иду спаааааать......z-z-z-z...............






12.09.2006 в 14:08

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Rakka, прифффет%). Насчёт пластилина: каждый думает то, что больше хочет думать. Вся разница между пессимистом и оптимистом в том, что один действительно хочет думать, что всё будет плохо, а второй действительно хочет думать, что всё будет хорошо. %)Правда они оба занимаются самообманом%)
12.09.2006 в 15:51

Rock n' Roll save my soul.
"С кайфом мазахиста..."

(с)Такие дела, брат - Чиж и Со.


И действительно. Жить проще когда виноват во всём только сам.
13.09.2006 в 14:18

все будет хорошо....это называеться проэкцией....ты привыкнешь...как я-главное не терять себя...и уметь отстаивать свои интереся...воть
13.09.2006 в 16:51

Гигантский карлик
хм... а я считаю что люди жалеющаи себя являются мазохистами по натуре. между прочим это очень распространено в нашем обществе, хотя я всю жизнь думала на оборот... некоторое время назад я видела одну милую картину. сидит парень на пляжу. хм... люди сказали бы что он грустит. не. он занимается мазохизмом. говорил себе что мир лажа, что его отврегла девушка которую он любил (ХА) 4 года... что он не видит смысла дальше жить и т.д. знаете..это я только обобщаю его общие слова... но самое главное не передаваемо. вокруг него было очень мерзко. как будто болото. в него затягивало. даже не виновного человека. МЕЗОХИЗМ. человек получает удовольствие (очень извращенное, тонкое, туманное и подслознательное) от своего не совершенства, от того что жалеет себя.

хотя это глупо обвинять других в том, что есть у самого. ( улыбочка)
15.09.2006 в 16:28

Только утратив все до конца,мы обретаем свободу....
ОТлично пишешь........

Мы сами создаем себе проблемы=))Но лишь за тем..чтобы научиться бороться с ними..только сильный человек санчала начнет искать проблему в себе..а не в окружающих.... У меня все время идет борьба с самой собой.......эти противоречия сводят меня с ума=))Но мне нра...
16.09.2006 в 11:34

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ари-тян

Арина, да ты меня просто порадовала. Именно об этом я и хотел сказать …,наверное.

Я о том, что такие люди испытывают какое-то своё, очень своеобразное удовольствие от саможалости или от чужой жалости к ним. Причём люди к которым я привык тоже порой вызывают жалость, но они это не делают специально, это чувство по отношению к ним адекватно. А мазохисты с упорством маньяка добиваются жалости.

16.09.2006 в 11:37

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
L-Beckham, суть проблемы надо искать в себе. В этом я полностью согласен.
18.09.2006 в 12:28

не буду много писать... ты знаешь, я с тобой солидарен... каждый все создает сам... меня тоже Арина порадовала)))...
20.09.2006 в 17:20

Ари-тян чертовски прова..!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail