08:51

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
кстати о карбоне. технология его изготовления чуть ли не проще, чем технология высокотехнологичных алюминийевых рам и рам из легированных сталей.

так почему же цена на карбон до сих пор так высока и почему же из карбона ещё не начали делать на заказ рамы под габариты и чертежи заказчика?

про марки карбонового волокна можно почитать тут
gliderdesign.ru/RU/?Incl=Materials

Комментарии
25.11.2011 в 13:52

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
тех, кто не поддерживает динамику цен, замораживают в карбоните?
25.11.2011 в 14:33

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
тут надо внести маленькое уточнение, что проста не технология изготовления карбонового волокна, а технология изготовления из этого самого волокна велосипедных рам.
грубо говоря можно покупать карбон у мировых лидеров (а это обычно ниппонцы и корейцы) и устраивать свой маленький заводик, где можно будет клепать карбовелы под любые удобные формы.
25.11.2011 в 14:45

KurtWagnar, карбон - это пафос, пока не придумали что-то круче, ему придется отдуваться.
26.11.2011 в 22:00

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
FX-Pain, пафос для недалёких людей (как в общем то и почти любые понты).
что может быть проще, чем заказать углеволокно у тех же корейцев, залить его в определённой форме пластиком и выдержать в печи при нужной температуре нужное время.
по мне, так технологии гидроформинга и лигирования сталей и то сложнее)
26.11.2011 в 22:33

KurtWagnar, так займись, незанятая ниша же.
Прежде чем что-то залить, надо сначала это посчитать, добавь ка это к стоимости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail