22:13

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
так к чему я это.
есть у нас в городе один старенький поклонник джаза. наверное ещё в советские времена начал собирать свою коллекцию.
так вот у этого дедушки весьма нехреновая коллекция классического джаза где то с 30х по где-то 60е годы на разных носителях, начиная с винила, включая магнитные ленты и заканчивая жёскими и оптическими дисками.
и вот он очень жадно к этой коллекции относится, нигде коллекцию сию не расшаривает, а так же боится что его комп хакнут и потырят его драгоценные треки.
при том коллекция его совсем не баян, в ней много исполнителей о которых ни я ни большинство из вас не слышали никогда и гугл вам их не отыщет.
так вот. со старичком понятно, это всё ок, это очень по человечески - боятся за то, что ты долгие годы скурпулёзно собирал по крупицам.
НО если сие драгоценности не давать массовому слушателю, то сия коллекция обречена.
Ведь Бах, Бетховин, Моцарт, Вивальди, Шуберт, Вагнар... я не буду продолжать этот бесконечный список - это бессмысленно.
Так вот, ведь вся классика до сих пор жива и слушается (хотя и весьма небольшой группой ценителей) не только по причине гениальности авторов бессмертных творений, но и потому, что когда-то, кто-то ребёнку дал послушать сие творения и сказал: "Вот дитя, это Бах (или кто угодно другой из "классиков" по вашему усмотрению)."
Хороший вкус не появляется из ниоткуда, он прививается. И если простой потребитель всю жизнь слушает быдло-каналы радио, или музыкальные быдло-каналы тв, то никогда он не доростёт до того, чтобы оценить по достоинству классику.
То есть, мало того, что классику нельзя зажимать, её просто необходимо давать слушать, а иногда и навязывать, как навязывается попса. Большая часть людей на этой планете и не слышала никогда настоящую классику, часть чуть поменьше слышала, но не оценила, и ещё меньшая оценила и регулярно слушает, и ещё меньшая оценила настолько, что не поленилась, чтобы продлить жизнь этой классике её распространением и сохранением.

Все информационные носители смертны. Оптические диски дохнут за 20 лет в среднем, магнитные размагничиваются за 10 лет в среднем, винил продержится дольше всего, но и этот материал не вечен, тем более в нашем то мире, где всё постоянно меняется и эти виниловые пластинки могут быть пущены на что угодно в расход.

Самый долгоиграющий информационный носитель - это цивилизация. самый универсальный информационный носитель - это человечество.

А потому дедушка, что зажимает свою коллекцию обрекает её ни на что другое, а именно на вымирание.

Комментарии
28.01.2012 в 22:18

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Хороший пост.
А вот моя глупая мама раздала почти весь винил.
28.01.2012 в 22:20

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ниэби Оленьи Рожки, я чутка подкорректировал.
А что было на виниле?
28.01.2012 в 22:27

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
KurtWagnar, пинк флойд, ac/dc, ария... Я точно не помню, но много разных рок-групп хороших.
28.01.2012 в 22:35

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ниэби Оленьи Рожки, ну эти то все ребята уже давно накопированны на разных носителях, тут это не так преступно.
но если хочешь знать моё личное, то я бы, конечно, в качестве коллекции оставил бы.
28.01.2012 в 22:36

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
KurtWagnar, вот именно. К тому же на виниле отличный звук, да и обложки там просто офигительные, к слову.
28.01.2012 в 22:46

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ниэби Оленьи Рожки, загубила ма(((
29.01.2012 в 01:29

Прощай, аллигатор! До свидания, крокодил, не забывай, пиши! (с)
Вкус к хорошей еде, прививает хорошая еда. Не более. СМИ и медиа-каналы не очень задумывается о нашем пропитани и поэтому приходится питаться не бог весть где. Но эти места зачастую лучше.
29.01.2012 в 08:13

ешь детей
да оставь ты этого деда в покое.плевал он всех,что ему до человечества,когда на старости лет одна радость. не твое это дело.и ничье.только его
29.01.2012 в 12:27

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Lydia L., мы явно не сойдемся во мнениях по этому поводу.
29.01.2012 в 12:32

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Lighto-kun, а вот нет. то то и оно, что вкус к хорошей пище и вкус к хорошей, например, музыке - вещи не сравнимые.
то что все хотят кушать, оно и так понятно. но раз уж мы упомянул сми, то тут я хочу отметить, что сми то продаёт то, что лучше покупается.
оттуда и разговор о вкусах, что раз так хорошо продаётся безвкусица, то вкуса то у масс нет.
29.01.2012 в 15:51

ешь детей
KurtWagnar, вкуса у масс не будет никогда.в первую очередь в связи с тем,что это массы.ну и по множеству других причин.поэтому попытки радеть за человечество смешны.70% человечества - то самое быдло,обыватели,серая масса.и мы с тобой тоже.это социология.
29.01.2012 в 23:03

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Lydia L., Lydia L., мы явно не сойдемся во мнениях по этому поводу.
30.01.2012 в 07:21

ешь детей
KurtWagnar, это все твои аргументы? ну ок.
31.01.2012 в 00:37

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Lydia L., аргументы? а разве я начинал дискуссию:?
31.01.2012 в 11:50

ешь детей
KurtWagnar, открытый для комментирования пост в блевничке чуть менее чем в большинстве случаев представляет собой тот или иной призыв к дискуссии. Либо к подобострастному облизыванию, зависит от ситуации. Это же интернет, лол.
31.01.2012 в 20:03

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Lydia L., да, это интернет. некоторые посты - призыв к дискуссиям, некоторые - желание поделиться своими впечатлениями, некоторые - попытка сформулировать свою точку зрения и многое и многое другое.
я изложил свою точку зрения. ты изложила свою.
они расходятся сильно, и в общем то обе имеют право на жизнь.
я считаю, что массы кушают то, чем их кормят.
и да, я верю в утопию, что массы могут стать лучше, если их кормить лучше.
а потому считаю, что зажимать произведения искусства - политика глупая, эгоистичная и недалёкая.
но при этом я не иду святой войной за моральный облик масс на коллекционеров и не требую от них "раздать всё народу". я просто осуждаю жадного дедушку... я осуждаю жадность.
осуждаю, а не требую от него сейчас же измениться и пересмотреть свои взгляды на жизнь.
и более того, сам дедушка даже не в курсе моего к нему отношения, я дедушку как раз в покое оставил, я себя не оставляю в покоя, я не хочу сам таким же стать. так что вот - запоминаю отрицательные примеры.

ты считаешь, что попытки радеть за человечество - смешны.
о чём нам тут дискуссировать при таком раскладе?

вот, кстати, фильм годный в тему
vk.com/video6401152_161994297
08.02.2012 в 00:04

Желудок у котенка меньше наперстка, но сердце большое, отважное и полное любви. (с)
дедок конечно еще тот эгоист, но раз нашел все это где-то, то только ему решать, что с этим делать. и к слову о нашел, раз где-то взял, значит каждый, если поднапрегет задницу, то тоже способен собрать не менее ценную коллекцию, и пустить ее в свет на благо сохранения раритетов. так что с Lydia L. я в какой-то степени согласна. но и KurtWagnar тоже уместно "пожаловался" на этого коллекционера, тк не у всех хватит связей и денег (даже при всем желании и рвении) собрать такую коллекцию. вот. но это сугубо мое мнение на эту ситуацию. можете как опровергнуть так и поддержать, но спора на этой основе я не вижу. у каждого свои приоритеты и степень жадности на потраченные средства и время. может этот дедок завещает это собрание музыки после смерти людям (типа в музей) или кому-нить, кто передаст это людям. и все кончится "ОК".
08.02.2012 в 09:11

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Ольга Рыцарь, не совсем согласен. первое - это то, что вот эта строка "раз где-то взял, значит каждый, если поднапрегет задницу, то тоже способен собрать не менее ценную оллекцию" несколько противоречит вот этой "у каждого свои приоритеты и степень жадности на потраченные средства и время".

второе - это вот эта строчка "раз нашел все это где-то, то только ему решать, что с этим делать"
Ибо нашёл - не значит приобрёл. Он не композитор, что сие произведения написал, он - не музыкант, что эти произведения играл и он даже не звукозаписывающая компания, что эти произведения записала на носители данных и распространила по миру. Они ему не принадлежат в полной мере.
09.02.2012 в 13:54

Желудок у котенка меньше наперстка, но сердце большое, отважное и полное любви. (с)
KurtWagnar, ок

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail