кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
а вообще яблоко меня сильно разочаровывает.
Сквол, прости, но я очень не люблю apple (надо понимать, что я говорю о корпорации в целом).
Даже не за их продукцию в целом, а за их технологию продаж.
Они позиционируют свои решения, как самые эффективные и простые в понимании.
Для нашего рынка эти решения ещё и достаточно дорогие.
А потому основными потребителями этих продуктов часто являются пользователи мало того что не опытные, так ещё из тех, кто "не хочу ничего решать, хочу платье/миньет/кабриолет/на мальдивы". И их можно понять, они имеют полное право не хотеть вникать, привыкать к новому интерфейсу или логике управления, так как заплатили не хреновые деньги за устройство производитель которого обещал, что всё будет легко и понятно.
В общем мне нравится техника яблочная. Но мне совершенно не нравиться, что не хера она не простая, как это обещает реклама. А иногда и вовсе не заточенная под удобство пользователя.
Сквол, прости, но я очень не люблю apple (надо понимать, что я говорю о корпорации в целом).
Даже не за их продукцию в целом, а за их технологию продаж.
Они позиционируют свои решения, как самые эффективные и простые в понимании.
Для нашего рынка эти решения ещё и достаточно дорогие.
А потому основными потребителями этих продуктов часто являются пользователи мало того что не опытные, так ещё из тех, кто "не хочу ничего решать, хочу платье/миньет/кабриолет/на мальдивы". И их можно понять, они имеют полное право не хотеть вникать, привыкать к новому интерфейсу или логике управления, так как заплатили не хреновые деньги за устройство производитель которого обещал, что всё будет легко и понятно.
В общем мне нравится техника яблочная. Но мне совершенно не нравиться, что не хера она не простая, как это обещает реклама. А иногда и вовсе не заточенная под удобство пользователя.
я не люблю apple, я люблю ebay)))
тут они вообще, если знаешь, плевали на этого самого пользователя, оставляя право последнего решения исключительно за собой. по крайней мере такая политика была при джобсе.
derp.diary.ru/p183068717.htm
высокая цена обусловлена именно нашим рынком. в штатах они не такие дорогие и соответственно "они имеют полное право не хотеть вникать, привыкать к новому интерфейсу или логике управления, так как заплатили не хреновые деньги за устройство производитель которого обещал, что всё будет легко и понятно." тут не катит совсем.
я не сказал, что они плевали на наш рынок? так вот, они плевали на наш рынок. основные потребители у них штаты и китай, второй более приоритетный.
насчёт клиентов, то это надо не_любить тупых клиентов, так как ты за эту работу деньги получаешь.
ещё пару слов о цене: железная составляющая цены от силы 30-40%, остальное маркетологи, реклама, юристы (сколько же патентных исков-то было, не счесть) и сервисы, а тут подробнее:
- халявное облако,
- проверенные приложения в апп-сторе (в андроид-сторе могут и вирусы попасться, как это было с инстраграмом).
- большой медиа контент (покупка фильмов, сериалов, музыки). тут тоже люди работают.
и отдельно про прошивки. на хабре был хороший пост по этой теме. большинство андроидфонов выходят в свет с устаревшей осью (на пол версии или даже на целую) и зачастую производитель не стремится выпустить прошивку новой версии под телефон, который уже купили, за который они уже получили денег, в то время как на эту прошивку нужны программисты, тестеры, и компания за это не получит ни-че-го! да, лояльность клиентов и т.д. остаётся всегда, но производитель очень жаден до этого. выгоднее потратить денег на разработку нового смартфона под "новую" версию, которая опять устареет при выходе. и тут ничего не поделаешь. это о плохом.
а вот эпл тут как раз ведёт себя иначе. у них обязательство, что новая версия ОС обязательно пойдёт на твоём телефоне, прописано в лицензионном соглашении! как видишь, 3gs, который был выпущен в 2009 году с iOS 3.0 сейчас работает на 6.0.1 (это последняя на данное время).
очень легко всё валить на эпл, не имея представления о продукте, но они свои деньги берут тоже не зря.
и тут не надо для этого иметь на руках хоть какую-нибудь продукцию. все инфа эта получена с хабра.
Мужик, так я о нашем рынке и рассуждаю. За такую цену имеют право. На мой взгляд. Хотя лично я бы просто брал бы из-за рубежа)
Ты прав, что я некорректно выражаюсь. Верно будет сказать, что виноваты скорее мы сами с нашими мизерными доходами, наша трубообразная экономика, что делает цену за яблочное железо недостижимой с нашими доходами и наши таможенные и прочие налоги, что добавляют неплохую наценку к общей стоимости товара.
очень легко всё валить на эпл, не имея представления о продукте, но они свои деньги берут тоже не зря.
я и не валю всё на эпл. я возмущаюсь спецификой продаж и мифическим иммиджем этой фирмы в нашей стране. а оттуда и нелюбовь к пользователям.
разруха - она не в сортирах.
люди думают, что если для наших средних по стране доходов (небольших по миру в целом) продукция эпл - дорога, то она должна чудеса являть, фокусы показывать и вообще быть наипиздатейшей.
а если что - то не получается, то это не пользователь дурак или просто аппаратные возможности не позволяют, а мы - недоспециалисты.