00:57

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
а вообще яблоко меня сильно разочаровывает.
Сквол, прости, но я очень не люблю apple (надо понимать, что я говорю о корпорации в целом).
Даже не за их продукцию в целом, а за их технологию продаж.
Они позиционируют свои решения, как самые эффективные и простые в понимании.
Для нашего рынка эти решения ещё и достаточно дорогие.
А потому основными потребителями этих продуктов часто являются пользователи мало того что не опытные, так ещё из тех, кто "не хочу ничего решать, хочу платье/миньет/кабриолет/на мальдивы". И их можно понять, они имеют полное право не хотеть вникать, привыкать к новому интерфейсу или логике управления, так как заплатили не хреновые деньги за устройство производитель которого обещал, что всё будет легко и понятно.

В общем мне нравится техника яблочная. Но мне совершенно не нравиться, что не хера она не простая, как это обещает реклама. А иногда и вовсе не заточенная под удобство пользователя.

Комментарии
03.12.2012 в 00:14

ну я эпл-то никогда и не любил. если бы не ибей с низкими ценами, я бы никогда не купил свой телефон)) ну и мне как технарю (наверное именно поэтому) все настройки и интерфейс кажутся интуитивными и простыми.

я не люблю apple, я люблю ebay)))
03.12.2012 в 00:17

А иногда и вовсе не заточенная под удобство пользователя.
тут они вообще, если знаешь, плевали на этого самого пользователя, оставляя право последнего решения исключительно за собой. по крайней мере такая политика была при джобсе.
03.12.2012 в 09:24

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
а началось всё с моих вредных клиентов вот ещё с этого
derp.diary.ru/p183068717.htm
03.12.2012 в 22:53

я почитал, но:
высокая цена обусловлена именно нашим рынком. в штатах они не такие дорогие и соответственно "они имеют полное право не хотеть вникать, привыкать к новому интерфейсу или логике управления, так как заплатили не хреновые деньги за устройство производитель которого обещал, что всё будет легко и понятно." тут не катит совсем.
я не сказал, что они плевали на наш рынок? так вот, они плевали на наш рынок. основные потребители у них штаты и китай, второй более приоритетный.
насчёт клиентов, то это надо не_любить тупых клиентов, так как ты за эту работу деньги получаешь.
ещё пару слов о цене: железная составляющая цены от силы 30-40%, остальное маркетологи, реклама, юристы (сколько же патентных исков-то было, не счесть) и сервисы, а тут подробнее:
- халявное облако,
- проверенные приложения в апп-сторе (в андроид-сторе могут и вирусы попасться, как это было с инстраграмом).
- большой медиа контент (покупка фильмов, сериалов, музыки). тут тоже люди работают.

и отдельно про прошивки. на хабре был хороший пост по этой теме. большинство андроидфонов выходят в свет с устаревшей осью (на пол версии или даже на целую) и зачастую производитель не стремится выпустить прошивку новой версии под телефон, который уже купили, за который они уже получили денег, в то время как на эту прошивку нужны программисты, тестеры, и компания за это не получит ни-че-го! да, лояльность клиентов и т.д. остаётся всегда, но производитель очень жаден до этого. выгоднее потратить денег на разработку нового смартфона под "новую" версию, которая опять устареет при выходе. и тут ничего не поделаешь. это о плохом.
а вот эпл тут как раз ведёт себя иначе. у них обязательство, что новая версия ОС обязательно пойдёт на твоём телефоне, прописано в лицензионном соглашении! как видишь, 3gs, который был выпущен в 2009 году с iOS 3.0 сейчас работает на 6.0.1 (это последняя на данное время).

очень легко всё валить на эпл, не имея представления о продукте, но они свои деньги берут тоже не зря.
и тут не надо для этого иметь на руках хоть какую-нибудь продукцию. все инфа эта получена с хабра.
04.12.2012 в 16:28

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
высокая цена обусловлена именно нашим рынком. в штатах они не такие дорогие и соответственно "они имеют полное право не хотеть вникать, привыкать к новому интерфейсу или логике управления, так как заплатили не хреновые деньги за устройство производитель которого обещал, что всё будет легко и понятно." тут не катит совсем.

Мужик, так я о нашем рынке и рассуждаю. За такую цену имеют право. На мой взгляд. Хотя лично я бы просто брал бы из-за рубежа)
Ты прав, что я некорректно выражаюсь. Верно будет сказать, что виноваты скорее мы сами с нашими мизерными доходами, наша трубообразная экономика, что делает цену за яблочное железо недостижимой с нашими доходами и наши таможенные и прочие налоги, что добавляют неплохую наценку к общей стоимости товара.

очень легко всё валить на эпл, не имея представления о продукте, но они свои деньги берут тоже не зря.
я и не валю всё на эпл. я возмущаюсь спецификой продаж и мифическим иммиджем этой фирмы в нашей стране. а оттуда и нелюбовь к пользователям.
04.12.2012 в 16:45

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Squall-kun, хотя да. чего это я. проблема не в эпл, а в головах его основных потребителей в нашей деревне.
разруха - она не в сортирах.
люди думают, что если для наших средних по стране доходов (небольших по миру в целом) продукция эпл - дорога, то она должна чудеса являть, фокусы показывать и вообще быть наипиздатейшей.
а если что - то не получается, то это не пользователь дурак или просто аппаратные возможности не позволяют, а мы - недоспециалисты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail