кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
это поможет прикинуть размеры советских экранопланов. в сравнении с Боингом 777ым.
Кстати, по грузоподъёмности Боинг отсасывает у КМ в полтора раза.
А в "Орлёнок" пара танков помещается.


Комментарии
02.07.2009 в 06:05

И всё бы круто еслиб они были кому-нибудь нужны.
02.07.2009 в 10:09

FX-Pain на самом деле - нужны. Настолько скоростного водного транспорта больше не существует. Конечно, в открытое штормовое море ему нельзя, но носиться по Чёрному или Средиземному (Карибскому?) такие хреновины вполне могли бы, как транспортные, так и пассажирские.
02.07.2009 в 10:25

Каздалевский, вот именно из-за этого ограничения никому и не нужны экранопланы которые не могут подняться в воздух если надо. А уж про то насколько эта штука бесполезна в военных действиях при современном развитии крылатых ракет, думаю можно даже особо не рассуждать.
02.07.2009 в 10:27

FX-Pain ну окей, чем экранолёты не устраивают?)

КМ-то и Орлёнок с Лунём, суть макетные экспериментальные образцы, а не готовый для серии аппарат.
02.07.2009 в 12:27

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
нету контарацепции применения - как собирать, как атаковать, целеуказание, десант в Америку или нет... на все это нужно время средства и умные головы в генштабе - с 2-мя последними пунктами проблемы..
02.07.2009 в 14:38

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
FX-Pain, совершенно не прав. Посмотри что несёт "Лунь". Это убийца авианосцев в данной модификации. учитывая его грузоподъёмность, нагрузить на него можно почти любое вооружение.
для самолётов это очень трудная цель, ибо идёт у самой воды, можно без прикрытия отправлять.

а самое рациональное для него использование, - это присечение браконьерства)
02.07.2009 в 14:41

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
а вот, что мне написал "гость" в сообществе авиаторов:
Пишет Гость:
01.07.2009 в 22:26


К какому виду транспорта отнести???
Это новый вид - "Транспорт с бесконтактным способом движения"
Почему его не пущать:
- абсолютная конкуренция авиации и флоту, как по грузоперевозкам, так и надежности и безопасности.
- в боевом варианте - новый дикий виток расходов на вооружение тем у кого ЭТОГО нет.
Примеры не пущать!!
- Внесение в кодекс Вн. Вод. Трасп. дополнения типа " обгон судов производить только в водоизмещающем режиме.
- В океане Это: абсолютный контроль морских коммуникаций и полный алис незаконному вылову рыбы, а это кой-кому =нож в задницу
- Авианосцы не нужны т.к ЭТО - сам авианосец и доставщик ударного оружия (прикрытие не нужно) - самолетом его не возьмешь (скорости у поверхности соизмеримы) и нужны новые головки для ракет, чтоб его увидеть
- и еще кое-что ..........

Обладатель этого чуда Россия, но её продали, как индейское племя за нитку стеклянных бус

ОК

URL комментария
02.07.2009 в 20:09

Странные замечания насчет штормов!!!?? Причем без аргументов и безграмотно.
Экран крыла Алексеева (в отличии от Липпиша) самоформируется над гребнем волны.
6 баллов для "спасатель-1" это даже норма. Взлет и посадка при 2-3х легче, чем от глади, к которой от как бы присасывается; ведь только Орленок плоскодонка. На плаву во время шторма у НИХ нет боковой качки, а только только вертикальное перемещение. Для незнаек - деревянный крестик в ведре воды у крестьянки на коромысле.
Работа над 9 баллами по верхней траектории экрана просто исключительна (он "стоит" как утюг.) При крене вода под нижерасположеной шайбой прогибается за счет тоже Алексеевского "вихра".
Так, что привет "знахари" и не пишите глупости и не убивайте машину сливая догадки РОССИЙСКИМ ТУПЫМ ВОРОВСКИМ ПРАВИТЕЛЯМ, которые даже гиперзвуковую "коалу" и ту продали.....
ОК
02.07.2009 в 21:42

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Спасибо, Гость.
Правда политика меня интересует менее, чем техника.
02.07.2009 в 23:06

Вы не правы!
Когда инженер работат на общество и государство - государство процветает.
Когда пидор из кремблядины запрещает или разрешает, исходя из личной выгоды, это кризис, как и сейчас.
Не будет в России ничего, и скоро развалится последняя телега, сделаная русичами.

Вы уже поняли, что я отношусь к тем, кто ЭТО эксплуатировал и испытывал, и не хочу отдавать свои знания торгашеской кремблядине.
Вы даже представить себе не можите, как нас унижали за копейки, а продавали на запад за миллионы
Извините, что диалог не получился.
Ваше личное кредо заключается в том, чтобы кто-то батрачил, а кто-то вкусно жрал, не имея к ЭТОМУ отношения. Так, что удивляйтесь картинкам, (техники не будет)
Извините, что вообще вошёл к вам на сайт..............
04.07.2009 в 01:28

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Гость, ну зачем вы так? Алексеев был гениальным конструктором. Неужели вы хотите, чтобы его труд остался невостребованными знаниями. Его творения гниют. Не ужели они не достойны большего?
О политике я не желаю говорить потому что мало что в ней понимаю (пока что), а главное не верю, что могу что-то кардинально поменять. Я лишь песчинка.
Почему не построить на знаниях добытых трудом предыдущих поколений качественный продукт, вывести его на уровень востребованного и получать за это денежное вознаграждение? Ведь тогда труд этот (предыдущих поколений) уже не будет напрасным.
Мир коммунизма утопичен. Почему бы не попробовать выжить в мире том, который мне навязывает объективная реальность? Это более смелый поступок, чем жить грёзами и сожалениями.
04.07.2009 в 12:36

KurtWagnar Гость в чём-то прав, сегодня, действительно, нынешней власти всё это не нужно, точнее усилия на то, чтобы продвинуть нечто оригинальное и необычное, тем более с потенциально военным применением, нужны титанические, из-за противодействия наших друзей с Запада, которые считают, что только они имеют право делать новые клёвые ништяки.
С другой стороны - если ничего не делать, то и ситуацию не переломить.
04.07.2009 в 13:38

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Каздалевский, да. но всё это надо воспринимать с одной маленькой поправкой.
Мы кардинально поменять ситуацию сейчас не в силах. Мы можем это делать лишь постепенно, может даже не заметно.
Просто громкие фразы и обвинения - штука бесполезная. Да, "власть всегда пила чужую кровь" в нашем гос-ве, и нет ни какого смысла об этом кричать.
04.07.2009 в 13:42

KurtWagnar ессно. Надо находить своё место и делать то, что умеешь.
04.07.2009 в 14:28

Согласен со всеми коментами!
НО, НО, НО,
Единственный реальный путь сохранение наработок - это передача их например Китаю или Корее.
Но для этого нужно стать предателем.
И еще, есть пример пакосничества кремблядины:
новосибирский ученый опубликовал свои работы и оказался на год в тюрме. Причина: - его работы до публикации в открытой печати были проданы плагиатом кремблядиной, а здесь нужно было признавать факт бессовестного плагиата. Нет уж лучше ученого на нары............, чем признать, что ******** тупой. За такое; в том-же Китае можно получить растрел с отсрочкой наказания на два-три года, в течении которых украденое должно быть возвращено автору. А в нашей Раше - расщитаются пулей в лоб
Еще пример: Глонас - это чистой воды: подстава инженеров, которым платили копейки, а липовые организаторы отмывали миллионы. Поэтому Иванов и сказал по телеку, что "наказывать никого не будем"
Поэтому ЭТА машина для взрослых и серьёзных мальчиков, думающих о своей стране и соотечесвенниках, а не о личном кармане
05.07.2009 в 00:14

это передача их например Китаю или Корее

Не уверен. Скорее просто надо пытаться развивать на местном уровне, так больше шансов, что не прихлопнут сверху.

Глонас - это чистой воды: подстава инженеров, которым платили копейки, а липовые организаторы отмывали миллионы

Дык это давно не новость.
05.07.2009 в 21:14

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Каздалевский, я опять чего-то не в курсе. можно поподробнее про Глонасс?
06.07.2009 в 00:18

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
последний вопрос почти снят... погуглил.
06.07.2009 в 00:50

KurtWagnar там ничего нового же, всё как всегда .___.
06.07.2009 в 00:59

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Каздалевский, и всё таки мне интересен юридический аспект.
Я нашёл больше по технической части.
06.07.2009 в 01:02

KurtWagnar юридический в том, что большинство россказней про Глонасс - простое враньё.
06.07.2009 в 01:09

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Каздалевский, вот как раз это я по технической нашёл)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail