23:22

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
маечку сегодня вдел: "Алкоголики против наркотиков"...
по моему, что первое, что второе по сути своей наркотики, только одни убивают, а другие калечат.

Комментарии
28.07.2009 в 23:58

The Dazing Pony appears!
ну принцип меньшего зла и все такое :)
29.07.2009 в 00:40

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
алкоголики это те люди, которые не признают себя зависимыми от хим.соединений - а по сути так же попадают в ИСС - солидарен с тобой, Курт - одно и то же - но разный способ уничтожения здоровья и мозговой деятельности.
29.07.2009 в 01:01

"На небе только и разговоров, что о море и о закате..."
Алкоголь в определённых дозах тоже убивает, так что не вижу разницы.
29.07.2009 в 01:03

The Dazing Pony appears!
автомобили тоже убивают, так что не вижу разницы
29.07.2009 в 01:11

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
машина тоже некий наркотик - вспоминаем московские пробки и агрессию людей - припоминаем случай когда водитель вышел стал орать на девушку - выдрал ее из-за руля - что она в пробке стоит и когда ее подруга вышла защищать - он ее уронил на асфальт и удерживал пока по ее голове ни проехал камаз - который по инерции двигался и не мог остановиться. наркотик все то что приносит разрушение - имею ввиду личность...
29.07.2009 в 01:17

The Dazing Pony appears!
так можно все в одну кашу сваливать

алкоголь - это алкоголь.
наркотики - это наркотики.

и это ни разу не одно и то же, хоть и сходное у них есть.

да, одна зависимость другой не лучше, согласен.
но в отличие от наркотиков у алкоголь возможно употреблять без того чтобы сразу получить зависимость. и можно его употреблять, чтобы не наносить своему здоровью ощутимого вреда.

а вот у наркотиков безвредная доза настолько мала, что она бессмысленна, потому они и опаснее.
29.07.2009 в 03:02

"На небе только и разговоров, что о море и о закате..."
Ну да, расскажите ещё, что марихуана вызывает стойкое привыкание с первого миллиграмма (грамма/коробка/стакана) и оказывает ощутимый вред здоровью.

А зависимость от водки - с первого глотка, потому что слизистые она жгёт весьма быстро. Они восстанавливаются, но пока не восстановятся - сушняк. Чем лечится? Ага, водкой.
29.07.2009 в 03:24

The Dazing Pony appears!
похмеляться после водки с утра водкой? нет спасибо, это идиотизм. в жизни так не делал. лечится сушняк ВОДОЙ, а не водкой.

трава песня отдельная, ибо наркотик "легкий", но привыкание вызывает скорее психологическое, чем физическое.

короче это все разные вещи и не хуй путать мягкое с теплым.
29.07.2009 в 13:23

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
в данной ситуации изначально имелись ввиду алкоголики - это уже зависимость (а пить по кружке пива в неделю или в месяц - это не алкоголики...) а вы тут, господа, уже затронули еще наукой не совсем доказанное - "что хуже?", как социальными науками, так и био-химическими... алкоголики - это заболевшие, наркоманы тоже. не вижу разницы. болеют - факт - сами виноваты - факт. всё.
29.07.2009 в 13:25

The Dazing Pony appears!
если говорить именно об алкоголиках и наркоманах, то тут уж разницы и в правду особой нету.
29.07.2009 в 17:18

Baszist пользуюсь автомобилем четыре месяца. Люто, бешено доставляет. Зависимости никакой. Рекомендую.

А у тебя психическая и физиологическая зависимость от автомобилей?
29.07.2009 в 19:08

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
TrueTon, я про то что во всем можно найти зависимость - некоторые к своим авто относяться ни как к технике - а порой даже становяться психованнее - пора уже псих контроль раз в год автовладельцам проходить - не прошел - нет вод.прав.
29.07.2009 в 19:33

Baszist, везде зависимость, ок. Но при чем тут винегрет из автомобилей, измотанных в пробках нервных идиотов и зависимости? Как это коррелирует друг с другом? Тот чувак побивал свою подругу из-за того, что у него зависимость от машины? По-моему, все дело в том, что он был вспыльчив сам по себе, а тут ещё и пробки.
А искать зависимость везде таки нет необходимости. А то можно дойти до крайности и сделать глубокомысленное заключение о том, что человек зависим от кислорода и дескать от рождения болен.
29.07.2009 в 21:46

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
с точки зрения некоторых наук, эта зависимость есть ибо до 4х лет дети могут дышать под водой... я о том что есть люди которые садясь за руль становяться агрессорами - а это исс. к тому же не все кто пьют, покуривают и ездят больны и зависимы - мы говорим изначально о алкоголизме и наркомании как болезни. вот
29.07.2009 в 23:02

Baszist я о том что есть люди которые садясь за руль становяться агрессорами

Понятно, но при чем тут машина как некий наркотик?
29.07.2009 в 23:46

да, я та самая, которая когда-то что-то
при желании наркотик можно сделать из всего.
просто в обсуждении некоторых вещей это слово из физики перетекает в психологию.
собственно,все наркотическое рано или поздно перетекает в психологию.
29.07.2009 в 23:46

да, я та самая, которая когда-то что-то
но с поисками зависимости,и вправду,можно ебануться.
30.07.2009 в 17:37

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
давайте ка не будем уходить в дебри общей зависимости и привыканий человека.
разговор именно о алкоголизме. я видел, как меняет людей алкоголизм. он калечит.

-=Sigiller=-, это не в твой огород камень) хочешь - бухай)
30.07.2009 в 18:41

По-моему, маечка носила исключительно юмористический характер, и автор не хотел сказать, что алкоголизм лучше наркомании. Так себе почва для серьезных дебатов.
30.07.2009 в 22:00

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
из мелочей и строиться жизнь... вот втюхивают нам всякий бред неверный - и тупеем каждый год все больше... поэтому захотели - обсудили, значит мы еще способны иметь свое мнение, товарищ...
30.07.2009 в 22:13

Эм, человеку на то и дана голова, чтоб отсеивать "всякий бред".
Никто никому ничего не "втюхивает", так что, думаю, несправедливо обвинять авторов маечек в отупении окружающих.
30.07.2009 в 22:23

Не стремись быть лучшим - будь профессионалом!
не хочу начинать бессмысленный спор. п.ч. это уже не обсуждение. больше писать не буду.
*А Курт всё смотрит и улыбается* ))...
31.07.2009 в 12:56

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
TrueTon, на серьёзность заявление на маечке и не претендовала)
моё личное отношение таково, что я не считаю, что алкоголь в ненормированных количествах может быть лучше хоть чего-то.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail