22:55

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
а ещё я - террорист, - на меня машинист в метро гудком огрызался за то, что я его вагон фотографировал.
так вот, контакт токосъёмника находится около каждой первой и последней двери вагона, непосредственно рядом с подвеской (это там, где колёс =) ).
каждый вагон является несущим, в отличие от, например, железнодорожных составов.
и похоже, что каждой вагон имеет привод как на задние, так и на передние колёса,
иначе зачем бы нужны были токосъёмники и спереди и сзади.

Да и доступ к обоим подвескам обеспечен в одинаковой мере.


Комментарии
17.08.2009 в 23:15

Во-первых обычно моторным делают каждый второй вагон примерно.

Во-вторых слева и справа - для стрелки. Иначе как сделать въезд на колею слева, если там будет рельс?
19.08.2009 в 18:21

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Каздалевский, да, через один.
Токосъёмники слева и справа, сзади и спереди. Слева и справа не только из-за стрелок, расположение контактного рельса может меняться.

А вот привод находится на обоих тележках (и передней и задней) моторизированного вагона или под одной или он соединён с ними дистанционно?
19.08.2009 в 18:56

KurtWagnar а от не знаю. Скорее всего каждой тележке - свой привод.
21.08.2009 в 13:04

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
просто пост именно к тому, что токосъёмникик есть и на передней и на задней тележке вагонов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail