кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
если играю за террана, то совершенно бессовестным образом кладу орган на экспеншен! XE
вот за протов такое реже происходит.
экспеншен - расширение в игре? Оригинал и экспеншен?
пример описания игры:
Emeny - 3 часа, 3D.fresHfly - 9 часов. Enemy строит один Gateway и начинает нанимать зилотов. В это время 3D.fresHfly развивается по стандартной стратегии зергов, только Хетчери он строит не на экспеншене, а возле основных баз. Enemy берет 2 зилотов и одну пробку и нападает на FresHfly, в это время строя Forge. FresHfly не получается отбится и Enemy застраивает проход фотонками, в тоже время увеличивая число зилотов. FresHfly переходит на мутосов и в скоре ему удается отбится и освободить проход, застроенный фотонками. FresHfly накапливает войска и направляется к Enemy, используя связку собачки + мутосы. Enemy строит Аркахонов и захватывает свой экспеншен. FresHfly использует мутосов, чтобы не дать построиться нексусу и фотонкам на экспеншене, но теряет всех мутосов. Построя еще несколько мутосов, FresHfly все еще пытается атаковать Enemy, иногда используя собачек. В тоже время, на базе FresHfly преходит на гидр и люркеров. Emeny удалось отбится от атак FresHfly с минимальными потерями. Вследствии этого у FresHfly не было почти войска и он сдался.
Однако твой противник хочет оставаться в макро майндсете, чтобы поддерживать производство на максимальном уровне, чтобы скоро он смог перерасти твою армию. Но заставив его перейти в оборонительный майндсет постоянным давлением, ты не дашь ему держать производство на нужном уровне, мешая ему реализовать экономическое преимущество в то время, как ты реализовываешь своё преимущество в силе. Это особенно действенно против неопытного Зерга, вроде меня самого. Правильное управление несколькими базами требует всего моего внимания и я не могу макрить, как бы мне хотелось, если мне приходится постоянно микрить моими гидра/люрками против его спидзилотов/темпларов. Такие ситуации обычно возникают в матчапах TvsZ и TvsP, они так же могут возникнуть в зеркальных матчах. Игроку с экспеншенами и экономическим преимуществом очень сложно поддерживать своё макро на должном уровне, если ему приходится постоянно контролить войска. Каждый раз, когда ему приходится переключится на оборонительный майндсет, он теряет не только время на переключение в оборонительный майндсет, но и время на переключение обратно в макро майндсет.
А на самом деле я просто любитель некоторого списка старых игр, ибо они попросту являются ярким впечатлением из детства. Ну 90е там всякие - не было ни денег, ни игрушек, зато папа торговал компами, а потому играл я ещё с дошкольных лет.
Просыпается иногда такая вот ностальгия... иногда и в дум 2 гамаю)
в моём детстве комп клуб - почти запретным плодом был.
в первых клубах были очереди на 6 часов вперёд и родители не понимали, как можно тратить деньги в клубе, когда дома есть комп.
Aster0, выдели как-нибудь пару часов в пере дней, - поиграем.
я не против, но учти что насчёт того что я совсем совсем нуб я не шутил)) просто в своё время очень много играл против компов... =(